............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Mandarin Hotels Group 

Бизнес-отель
4.6
770 оценок
При бронировании номера на сайте цена ниже!
Реклама
4.6
770 оценок
МM
Мария M.6 отзывов
8 мая 2021
Выбран компанией
К1
Клементина 166 отзывов
сегодня
Впервые такое несоответствие ожидание-реальность. Сказать что я была в шоке- не сказать ничего. И только после того как я заселилась в отель- я нашла в 2гиз «не потвержденные отзывы, которые не влияют на рейтинг.» именно их и надо было читать. Остальные или проплаченные или не знаю. 1. Владелец не выкладывает фото своих коридоров- и когда попадаете в отель- моментально понимаете почему. Узко, скрепят полы, темно, ГРЯЗНЫЙ С ПЯТНАМИ КОВРОЛИН ВЕЗДЕ. В том числе в и в номере. 2. Ржавая сантехника 3. Вода греется то за 1 минуту, то так и не течет горячая. 4. Сливы засорены- вода в ванне набирается моментально, так как не стикает 5. Штора в ванне уже почти в плесени 6. Кондиционер не работает 7. Завтрак на фото изображен в зале ресторана. НА САМОМ ДЕЛЕ, завтра проходит в темной комнате, без окон, с грязным полом. 8. Яичница со скорлупой. 9. Кофе отвратительный. 10. Кофе машину не чистили минимум месяц. Накипь, плесень. Я проплатила завтрак на 4 дня, и поела 1 раз. Потом ходила в кафе. 11. Холодильник воняет так в номере, что даже хранить ничего не стала 12. Номера просто клетки «2*2» метра 13. Из туалета несет сыростью 14. Матрас прохудившийся. Ты спишь на пружинах! Их плюсов: 1. Когда позвонила попросила утюг- принесли в течение 3 минут. С пригоревшей подошвой, капающий, но принесли. 2. Достаточно милые девушки на ресепшн. 3. Чистое белье и полотенца. Однако этого было недостаточно. И в душ я вставала ногами исключительно в сланцах- так как сантехника просто грязная! Сменить отель не могла- так как оплачивала организация, и мне бы пришлось еще три недели бумажки писать почему я сменила отель. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Не портите себя отдых/деловую поездку. Это не отель. Это Хостелл. И очень много вопросов к невероятно положительным отзывам.
Читать целиком
ДТ
Дарья Тувышева3 отзыва
29 мая 2024, отредактирован
Хочется начать с плюсов: 1) у нас задерживался рейс и мы заселились очень поздно, сотрудники всë поняли и заселили нас поздно ночью без всяких вопросов, так же предоставили все справки о том,во сколько мы заселили и т.д. спасибо девушке Полине. 2) девушка Лилия после нашей жалобы, оперативно заселила нас в другой номер, за что огромное спасибо 3) цена приемлемая, но зная что меня ждёт, лучше бы доплатила. На этом плюсы заканчиваются. Сразу хочу сказать, что буду говорить конкретно о номерах, в ресторане мы не были. Минусы: мы заселялись в отель в 4 утра, так как наш рейс задержали на 12 часов и сотрудник Артём сказал, что заселит в более комфортный номер, чему мы очень обрадовались и благодарили его, а зря... Нас заселили в 411 номер в котором: 1. Не работал телевизор и когда мы сообщили об этом на ресепшен, пришёл "инженер", который пытался настроить его около часа, в итоге сказав: я не знаю что делать, попросите утром другого инженера" 👍 2. Когда мы зашли в ванную комнату были очень удивлены, ванна была очень грязной, полы все грязные и в крошках(фото прилагаю с 1по4). Душ не держался как в первом номере, так и во втором😖🤦‍♀️ 3. После этого пришло время ложиться спать, но подушки пришлось очень тщательно просматривать, так как первые 2 были очень грязные, к сожалению фото нет. Мы решили уже переночевать в этом номере, так как сил ругаться просто не было. 4. На утро мы обнаружили, что окна нашего номера выходят в ХОЛЛ отеля ‼️ хотя при бронировании у них указано "вид во двор или город" (Скрин прилагаю). На утро мы пошли на ресепшен и милая девушка Лилия выслушав всë что мы ей сказали переселила нас в номер 612, где окна выходили во двор и телевизор работал, постель была более чистая🙏 Мы были этому очень рады. Но ковролин в номере, а так же в отеле в целом просто в ужасном состоянии. ( фото прилагаю) Обои где-то вздутые, где-то отходят, а в некоторых углах под ними всë чёрное и у нас есть предположения, что это плесень‼️
Читать целиком
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
31 мая 2024, официальный ответ
Уважаемая Дарья. От лица всей команды отеля благодарим за оставленный отзыв!Мы стараемся совершенств…
ВП
Валентина Потапова1 отзыв
28 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
29 мая 2024, официальный ответ
Валентина, здравствуйте, спасибо вам за отзыв и оценку 🤗 Приходите в гости ещё.
ЕС
Елена Скоблева1 отзыв
27 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
27 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо, Елена, за отзыв и оценку 💛 Мы работаем для вас!
IM
Ildar Martyshev5 отзывов
21 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
22 мая 2024, официальный ответ
Спасибо вам большое за доверие!!! Мы старались!
ДТ
Дмитрий Токарев1 отзыв
21 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
22 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо, что выбрали нас ❤ Приезжайте ещё 🙏🏼
АМ
Анна Москаленко1 отзыв
21 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
22 мая 2024, официальный ответ
Анна, здравствуйте. Спасибо вам 🙏👌 Будьте здоровы.
ВВ
Валерия Воробьёва1 отзыв
20 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
20 мая 2024, официальный ответ
Добрый вечер! Большое спасибо за теплые слова 🤗
АК
Алексей Кокунов1 отзыв
20 мая 2024
Mandarin Hotels Group, бизнес-отель
20 мая 2024, официальный ответ
Алексей, добрый день. Спасибо большое за отзыв и высокую оценку 😌 Всегда рады вам!
Пожить
Проживание от 2720 ₽4 звезды206 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
Транспорт
1
Комсомольская9 мин800 м
1
Красносельская9 мин800 м
3
Бауманская12 мин1 км
Гостиница Hotel Mandarin MoscowОльховская улица, 232 филиала
Красносельский, Москва, 105066
Круглосуточно
+7 (499) 1...
Hotel Mandarin Moscow 4* — это 9-этажный отель, расположенный в самом центре деловой и культурной жизни Москвы.

К вашим услугам:
  • консьерж-служба;
  • конференц-услуги;
  • доступ в интернет (Wi-Fi);
  • ресторан;
  • room service 24 h;
  • трансфер (аэропорт/по городу);
  • вызов такси;
  • сейф;
  • услуги курьера;
  • прачечная;
  • банкомат;
  • хранение багажа;
  • детская кроватка;
  • звонок-побудка в номер;
  • Gym Fitness Studio (м. «Бауманская», в 15 минутах ходьбы от отеля).
Номера.
Отель предлагает для проживания 206 номеров различных категорий, включая номера категории эконом, стандарт, супериор, бизнес, студио и делюкс.

Расположение.
В 8 минутах ходьбы от станций метро «Kрасносельская», «Комсомольская» и «Бауманская». В 10 минутах от Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов. В 45 минутах езды от аэропорта Шереметьево и в 60 минутах — от аэропорта Домодедово.

Забронируйте номер уже сейчас!
Специальное предложение для ко…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.